вторник, 8 декабря 2015 г.

Первый блокнот в винтажном стиле

С этого блокнота началось моё знакомство со скрапбукингом год назад . Вдохновление пришло после нескольких случайных видео на YouTube: в голову пришла идея сделать что-то своими руками. Приближался день рождения подруги и хотелось сделать особенный подарок , пусть не идеальный и не самый красивый. Насмотревшись мастер классов ,  я принялась складывать листочки , формировать их в книжечки и потихоньку сшивать. Возникла идея сделать некоторые листы плотные, и я приобрела акварельную белую бумагу, чередуя её с листами обычной плотности. Говоря точнее, первый блок был из плотной бумаги , второй из обычной.

Кстати говоря , о покупках для скрапа в Минске - для меня это тяжелая задача тогда. Плотную бумагу покупала в ЦУМе , декор в каких-то магазинах для шитья, а первым скраповым открытием стал Земляничный кот. Но за это время я нашла кучу магазинчиков, и много девочек,которые занимаются СЗ. И все равно, ассортимент России или Украины нам и не снился.

Это был первый и единственный опыт изготовления блокнота из белой бумаги , в дальнейшем я научилась делать состаренную, и меня затянуло..). Когда блок был готов , он казался мне жутко косым и неровным, поэтому самой лучшей идеей было отнести его в типографию и ровно обрезать, что я и поспешила сделать . Следующим шагом стал выбор бумаги для форзацев. Я планировала найти картинки в стиле пин-ап, но, к сожалению и по сей день ни разу не видела скрапбумаги с нужными рисунками. И тогда я решила использовать декупажные салфетки, наклеив их на форзацы из плотной акварельной бумаги..(конечно все это было от неопытности и не знания, как нужно правильно делать ). Обложку обклеила синтепоном и тканью , ну а декор получился в правильном стиле, но весьма простой и неумелый) О композиции, конечно, речи не идет. Вот что из этого всего вышло. Конечно, это сложно назвать достойной работой , но все таки она первая. Да и главное для меня - оценка человека, для которого эта вещь предназначалась. Возможно именно эта положительная реакция и положила начало этому увлечению.










Комментариев нет:

Отправить комментарий